Аннотация к РП английский язык 5-9 классы

Подписано цифровой
МАОУ
подписью: МАОУ
"РАХМАНГУЛО "РАХМАНГУЛОВСКАЯ СОШ"
Дата: 2021.09.08 14:14:40
ВСКАЯ СОШ" +05'00'
Аннотация к рабочей программе «Иностранный язык (английский).
Основное общее образование. Классы: 5 – 9
Полное наименование программы:
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)». Основное
общее образование.
Место предмета в учебном плане.
Учебный предмет «Иностранный язык (английский)» включен в обязательную часть
учебного плана. Программой отводится на изучение иностранного языка (английского)
507 часов, которые распределены по классам следующим образом:
5 класс – 102 часа, 3 часа в неделю;
6 класс – 102 часа, 3 часа в неделю;
7 класс – 102 часа, 3 часа в неделю;
8 класс – 102 часа, 3 часа в неделю;
9 класс – 99 часов, 3 часа в неделю;
Форма промежуточной аттестации - итоговая контрольная работа.
Нормативно- методические материалы:

1.Федеральный закон от 29.12.2012 N273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г. № 373 «Об
утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования» с изменениями от 26.11.2010 г. № 1241,
22.09.2011 г. № 2357, 18.12.2012 № 1060, 29.12.2014 г., № 1643, 18.05.2015 г., № 507,
31.12.2015 г. № 1576;
3. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена
Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, Протокол
заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
4. Учебный план ООО(Приказ №173 от 19.08.2021).
Цели обучения:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее
составляющих, а именно:
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных
видах речевой деятельности (говорении аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами
(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими в соответствии с
темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о
языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и
иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре,
традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций
общения отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям, интересам
основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее
культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная комппетенция - развитие yмений выходить из положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных
учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными
учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том
числе с использованием новых информационных технологий;
развитие личности учащихся посредством peализации воспитательного
потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и
овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной
адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе

осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения
и познания в современном мире;
- формирование обшекультyрной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности; воспитание качеств грaжданина, патриота; развитие
национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных
сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание
своей собственной культyры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами
иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об
общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости
отказа от вредных привычек.
Учебно-методический комплект.
Рабочая программа обеспечена учебными пособиями, включенными в
федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки
Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в
общеобразовательных учреждениях:
В 5 классе используется учебник Английский язык авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М.,
Костина И.П. и др. – М.: Просвещение, 2015;
В 6 классе используется учебник Английский язык авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М.,
Костина И.П. и др. – М.: Просвещение, 2015;
В 7 классе используется учебник Английский язык авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М.,
Костина И.П. и др. – М.: Просвещение, 2016.
В 8 классе используется учебник Английский язык авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М.,
Костина И.П. и др. – М.: Просвещение, 2018.
В 9 классе используется учебник Английский язык авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М.,
Костина И.П. и др. – М.: Просвещение, 2019.
Методы и формы оценки результатов:
1. Словарный орфографический диктант;
2. Чтение с извлечением необходимой информации;
3. Монологическое высказывание;
4. Диалогическое высказывание;
5. Письменное высказывание (сочинение, личное и деловое письмо, эссе);
6. Контрольная работа.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».