Подписано цифровой МАОУ подписью: МАОУ "РАХМАНГУЛ "РАХМАНГУЛОВСКАЯ СОШ" Дата: 2021.09.08 14:14:10 ОВСКАЯ СОШ" +05'00' Аннотация к рабочей программе «Иностранный язык (английский)». Начальное общее образование. Классы: 2 – 4 Полное наименование программы: Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)». Начальное общее образование. Место предмета в учебном плане. Учебный предмет «Иностранный язык (английский)» включен в обязательную часть учебного плана. Программой отводится на изучение иностранного языка (английского) 204 часа, которые распределены по классам следующим образом: 2 класс – 68 часов, 2 часа в неделю; 3 класс – 68 часов, 2 часа в неделю; 4 класс – 68 часов, 2 часа в неделю. Форма промежуточной аттестации – итоговая контрольная работа. Нормативно- методические материалы: 1.Федеральный закон от 29.12.2012 N273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» с изменениями от 26.11.2010 г. № 1241, 22.09.2011 г. № 2357, 18.12.2012 № 1060, 29.12.2014 г., № 1643, 18.05.2015 г., № 507, 31.12.2015 г. № 1576; 3. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15); 5.Учебный план НОО (Приказ №173 от 19.08.21). Цели обучения: формирование умений общаться на английском языке с учѐтом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с ипользованием английского языка. Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения. Учебно-методический комплект. Рабочая программа обеспечена учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию общеобразовательных учреждениях: в образовательном процессе в Во 2 классе используется учебник Английский язык в 2-х частях авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. и др. – М.: Просвещение, 2013; В 3 классе используется учебник Английский язык в 2-х частях авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. и др. – М.: Просвещение, 2013; В 4 классе используется учебник Английский язык в 2-х частях авторов Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В. и др.– М.: Просвещение, 2014. Методы и формы оценки результатов: 1. Словарный орфографический диктант; 2. Чтение с извлечением необходимой информации; 3. Монологическое высказывание; 4. Диалогическое высказывание; 5. Письменное высказывание (сочинение, личное и деловое письмо, эссе); 6. Контрольная работа. 7.