Иностранный язык (английский) 5-9 классы

Подписано
МАОУ
цифровой
МАОУ
"РАХМАН подписью:
"РАХМАНГУЛОВС
ГУЛОВСКА КАЯ СОШ"
Дата: 2021.09.08
Я СОШ" 14:19:34 +05'00'

Планируемые результаты обучения иностранному языку
Коммуникативные умения
Говорение.Диалогическая речь
Выпускник научится:
 вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог
побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях
неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого
этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
 вести диалог-обмен мнениями;
 брать и давать интервью;
 вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и
т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
 строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную
наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках
освоенной тематики;
 описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную
опору (ключевые слова, план, вопросы);
 давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
 передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры
на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
 описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/
вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
 делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
 комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать
и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
 кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения;
 кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы,
расписание и т. п.);
 кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
 воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных
аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
 воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую
информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и
некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
 выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
 использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
 читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащие отдельные неизученные языковые явления;

 читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные
неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию,
представленную в явном и в неявном виде;
 читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на
изученном языковом материале;
 выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом
материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
 устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий,
изложенных в несложном аутентичном тексте;
 восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления
выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
 заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя,
фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
 писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с
употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать
пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
 писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе
и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность,
извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
 писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
 делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных
устных высказываниях;
 писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на
электронное письмо-стимул;
 составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
 кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
 писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст
(таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
 правильно писать изученные слова;
 правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце
повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного
предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
 расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в
соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
 сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
 различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою
коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
 соблюдать правильное ударение в изученных словах;
 различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

 членить предложение на смысловые группы;
 адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с
точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение;
общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая
правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
 выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
 различать британские и американские варианты английского языка в
прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
 узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы
(слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в
пределах тематики основной школы;
 употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные
лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том
числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей;
 соблюдать существующие в английском языке нормы лексической
сочетаемости;
 распознавать и образовывать родственные слова с использованием
словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с
решаемой коммуникативной задачей;
 распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации
в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной
задачей:
– глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
– имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
– имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
– наречия при помощи суффикса -ly;
– имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи
отрицательных префиксов un-, im-/in-;
– числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
 распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова,
изученные в пределах тематики основной школы;
 знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи
изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
 распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые
глаголы;
 распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
 распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для
обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
 использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться
о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по
словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:

 оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с
коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
 распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы
предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме)
вопросительные
(общий,
специальный,
альтернативный
иразделительный
вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
 распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные
простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в
определенном порядке;
 распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
 распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;
 распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с
сочинительными союзами and, but, or;
 распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами
и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
 использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных
предложениях в настоящем и прошедшем времени;
 распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера
(Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера
(Conditional II – If I were you, I would start learning French);
 распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном
числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
 распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/
неопределенным/нулевым артиклем;
 распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и
объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные,
неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
 распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
 распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова,
выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
 распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
 распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных
временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,
Present и Past Continuous, Present Perfect;
 распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для
выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
 распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты
(may,can,could,beableto,must,haveto, should);
 распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного
залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
 распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;
предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
 распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с
союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами
who, which, that;
 распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с
союзами whoever, whatever, however, whenever;

 распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as;
notso … as; either … or; neither … nor;
 распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
 распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to
love/hate doing something; Stop talking;
 распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to
look / feel / be happy;
 распознавать
и
употреблять
в
речи
определения,
выраженные
прилагательными, в правильном порядке их следования;
 распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах
действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
 распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога
Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
 распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
 распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм
глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без
различения их функций и употреблять их в речи;
 распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие
I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written
poem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
 употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и
неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах
изучаемого языка;
 представлять родную страну и культуру на английском языке;
 понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках
изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
 использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных
высказываний;
 находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран
изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
 выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать
переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
 использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при
говорении;
 пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)
Предметное содержание речи
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их
решения.
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера.
Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра,
кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги.
Молодежная мода.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое
питание, отказ от вредных привычек.
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и
отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы.
Переписка с зарубежными сверстниками.
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль
иностранного языка в планах на будущее.
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.
Окружающий мир
Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей
среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.
Средства массовой информации
Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой
информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна
Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое
положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности:
национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.
Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного
содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос,
диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.
Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны
каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.
Монологическая речь
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием
основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение
(характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и
без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или
вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)
Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 10-12 фраз (8-9
класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной
глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного
содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной
задачи.
Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения,
сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и
интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение
определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте.
Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой
информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или
нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для
аудирования – до 1,5 минут.
Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным
пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на
несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое
количество незнакомых языковых явлений.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в
их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/
интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные,
прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного
произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и
интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать
на эмоциональную сферу школьников.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных
аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе.
Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем
текстов для чтения – до 700 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой
информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое
количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах,
построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
 заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство,
национальность, адрес);
 написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками,
выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);
 написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец
(расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать
благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120
слов, включая адрес;
 составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение
результатов проектной деятельности.
 делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в
соответствии с коммуникативной задачей.
Языковые средства и навыки оперирования ими

Орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков
препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.
Фонетическая сторона речи
Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их
адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в
коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение
предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения
различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на
служебных словах.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических
единиц,
обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее
распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише
речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно
1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).
Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.
Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.
Грамматическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и
распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных
предложений.
Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов
предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное,
побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.
Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и
множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в
разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных,
указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных);
количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных
видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов
и их эквивалентов; предлогов.
Социокультурные знания и умения.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания
о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка,
полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов
(знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
 знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
 сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном
языке, их символике и культурном наследии;
 сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном
языке, их символике и культурном наследии;
 знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании,
проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.),
распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);
 представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран
изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных
достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру)
страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы
на изучаемом иностранном языке;
 умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях
формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в

странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную
лексику);
 умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке;
оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного
общения.
Компенсаторные умения
Совершенствование умений:
 переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
 использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний
ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
 прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно
поставленных вопросов и т. д.;
 догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым
собеседником жестам и мимике;
 использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых
средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формирование и совершенствование умений:
 работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение,
сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по
аналогии, заполнение таблиц;
 работать с разными источниками на иностранном языке: справочными
материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
 планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы
исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами
(наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их
интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с
аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным
проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;
 самостоятельно работать в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формирование и совершенствование умений:
 находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;
 семантизировать слова на основе языковой догадки;
 осуществлять словообразовательный анализ;
 пользоваться
справочным
материалом
(грамматическим
и
лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями,
мультимедийными средствами);
 участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.

Тематическое планирование 5 класс
№п
Тема урока
/п

Моя семья. (7 часов)
1
Вводный урок
2
Привет, я Клара, а ты? Диалог-расспрос
3
Настоящее простое время
4
«Свободное время». Введение лексических единиц.
5
Свободное время семьи. Аудирование с пониманием основного
содержания
6
«Как я провел лето». Написание личного письма
7
Прошедшее простое время
Школа. (9 + 5 часов)
8
«Школа». Реплики-клише речевого этикета
9
Будущее простое время
10
Расписание на учебный год. Монологическое высказывание
11
Урок домашнего чтения.
«Наша любимая игра». Чтение с полным пониманием.
12
У меня есть новый друг. Ритмико-интонационные навыки
произношения различных типов предложений.
13
Творческий проект!
14
Защита проектов по теме «Школа»
15
Повторение лексических и грамматических структур
16
Контрольная работа №1 Семья, школа, отдых, простые времена.
Школа.
17
Мы следуем правилам. Чтение с выборочным пониманием
запрашиваемой информации
18
Правила в британской школе. Аудирование с выборочным
пониманием нужной информации
19
Правила пользования Интернетом. Чтение с полным
пониманием.
20
Урок домашнего чтения..
Powder that might change school life.
21
Правила и нормы поведения в англоговорящих странах.
Сходство и различия в обычаях своей страны и странах
изучаемого языка
Свободное время. (6 + 12 часов)
22
Модальные глаголы и их эквиваленты
23
Пойдем в кафе. Диалог побуждение к действию
24
Контрольная работа №2
Модальные глаголы, правила
25
Подготовка проектов: «Что ты думаешь о правилах?»
26
Защита проектов «Правила»
27
Резервный урок
Свободное время.
28
Организации-помощники. Формирование представлений о
реалиях своей страны и стран изучаемого языка

Ко
лво
ча
со
в
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1

Примечание

Школьные новости. Составление письменного высказывания
Настоящее завершенное время
Благотворительный концерт. Чтение с пониманием основного
содержания
32
Знакомство с популярными детскими комиксами
33
Словообразование
34
Урок домашнего чтения.
Подготовка к Рождеству
35
Какие новости? Диалог – расспрос.
36
Подготовка проектов: Мы готовы вам помочь.
37
Защита проектов: помощь
38
Подготовка к контрольной работе по циклу 3
39
Контрольная
работа
№3:
Помощь,
PresentPerfect,
словообразование
Страны изучаемого языка и родная страна (12 + 12 + 11 часов)
40
Мы любим Уэльс. Знакомство с достопримечательностями
Уэльса
41
Порядок слов в предложении
42
Путешествие автокараваном. Аудирование с извлечением
запрашиваемой информации.
43
Настоящее продолжительное время
44
Глаголы, которые не используются в продолжительном
времени
45
Летние праздники в Сев.Ирландии.
46
Урок домашнего чтения. Подготовка к Рождеству.
47
Знакомство с реалиями Шотландии.
48
Подготовка проектов: Мой семейный альбом
49
Защита проектов
50
Контрольная работа№ 4 Рабочий и выходной день,
PresentProgressive
51
Резервный урок
Страны изучаемого языка и родная страна
52
Твой любимый праздник. Монологическое высказывание
53
Степени сравнения прилагательных
54
Рождество в Британии.
55
Сравнение настоящего и прошедшего продолжительныхаремен.
56
Праздники Британии и США.
57
Китайский новый год в Лондоне.
58
Урок домашнегочтения. Знакомство с произведением Д.
ХинглиThePerfectTree.
59
Праздничные традиции Британии и США.
60
Подготовка проектов: Праздники, которые я помню
61
Защита проектов
62
Подготовка к контрольной работе по циклу 5
63
Контрольная работа № 5 Праздники, словообразование ,
PastProgressive.
Страны изучаемого языка и родная страна
64
Знакомство с достопримечательностями Англии.
65
Мероприятия в британской школе. Чтение с полным
пониманием.
66
Настоящее завершенное время
29
30
31

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1

67
Знакомство с героями книг о Гарри Потере.
68
Знакомство с информацией о короле Англии Генри VIII.
69
Урок домашнего чтения. The trip I liked most.
70
Знакомство с понятиями и реалиями Лондона.
71
Подготовка проектов: Мои лучшие воспоминания.
72
Защита проектов
73
Контрольная работа № 6. Страны изучаемого языка.
74
Резервный урок
Путешествия. (12 + 12 часов)
75
Знакомство с достопримечательностями Шотландии.
76
Настоящее длительное время в значении будущего действия
77
Путешествие на лодке по реке в Британии. Аудирование и
чтение с пониманием основного содержания
78
Конструкция to be going to…
79
Знакомство с британским курортным городом Брайтоном.
80
Знакомство с достопримечательностями Испании.
81
Урок домашнего чтения. Jennings is ill.
82
Особенности морского путешествия. Чтение с извлечением
необходимой информации.
83
Подготовка проектов: Планы на каникулы и выходные.
84
Защита проектов
85
Подготовка к проверочной работе, повторение будущих времен
86
Контрольная работа № 7 Планы на будущее, будущие времена.
Путешествия.
87
Реалии Лондона.
88
Путешествие по Лондону. Монологическое высказывание.
89
Выдающиеся люди. Знакомство с биографией через
аудирование и чтение.
90
Суффикс существительных -er
91
Посещение тематического парка. Аудирование с пониманием
основного содержания.
92
Урок домашнего чтения.
A day in Disneyland.
93
Знакомство с достопримечательностями Лондона.
94
Подготовка проектов: Великобритания.
95
Защита проектов
96
Подготовка к контрольной работе по теме Лондон
97
Контрольная работа № 8 Лондон
98
Резервный урок
Повторение изученного в 5 классе.
99
Повторение лексических и грамматических навыков за курс 5
класса.
100 Контроль навыков аудирования и чтения.
101 Контроль лексико – грамматических навыков и навыков письма
102 Промежуточная аттестация в форме монологического
высказывания

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Тематическое планирование 6 класс
№п/п
Тема урока
Мои друзья (13 + 13 часов)
1
Твоя внешность. Введение лексических единиц.
2
Глагол to be в простых временах
3
Притяжательный падеж существительных.
4
Твоя внешность. Диалог расспрос.
5
Степени сравнения прилагательных
6
Любимая одежда. Монологическое высказывание.
7
Приглашение. Заполнение формуляров.
8
Забота о внешности. Чтение с пониманием основного
содержания.
9
Сделайте мне одолжение. Диалог – побуждение к
действию.
10
Хорошо выглядишь. Создание текста по аналогии.
11
Одежда моей мечты. Монологическое высказывание.
Повторение изученного по теме «Внешность».
12
Контрольная работа № 1: «Внешность».
13
Мои друзья
14
Предсказания гороскопов. Введение лексических единиц
и их закрепление в речи.
15
Приставки суффиксы
16
Хорошие дети. Чтение с извлечением запрашиваемой
информации.
17
Вместе мы веселимся. Аудирование с извлечением
запрашиваемой информации.
18
Настоящее простое и настоящее продолжительное время
в сравнении
19
Лучший президент класса. Чтение с полным пониманием.
20
Инговые окончания глаголов
21
Извините. Правила этикета в англоязычных странах.
22
Повторение простых времен.
23
Специальные вопросы с предлогами
24
Повторение изученного по теме «Характер. Друзья»
Контрольная работа № 2: «Характер».
25
26
Люди и вещи, которые я люблю. Монологическое
высказывание.
Моя семья (13часов)
27
Твой дом. Правила отсутствия фразового ударения на
служебных словах.
28
Мебель. Введение лексических единиц.
29
Твой старый дом. Написание короткого сообщения.
30
Конструкция There is \ there are
31
Конструкция There was / there were
32
Твоя помощь по дому. Монологическое высказывание
33
Настоящее завершенное и прошедшее простое время в
сравнении.
34
Обязанности в кругу семьи. Чтение с полным
пониманием.
35
Жизнь в необычном доме. Диалог – обмен мнениями.

Кол-во
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1

Примечание

Дом Миссис Ханни. Работа с текстом.
Я подам тебе руку. Аудирование с пониманием основного
содержания.

1
1

Меняется время… Проектная работа.
38
39
Контрольная работа № 3: «Дом, квартира».
Свободное время (12 часов)
40
Продуктовый магазин. Распознавания и употребления в
речи лексических единиц.
41
Притяжательный падеж с предлогом of
42
Меню. Заполнение формуляров.
43
Количественные местоимения
44
У тебя есть немного лука. Диалог – расспрос.
45
Мы ходили по магазинам целый день. Чтение с полным
пониманием.
46
Прошедшее продолжительное и прошедшее простое
время в сравнении.
47
Разные способы выражения прошедшего времени
48
Я присматриваю сувенир. Чтение с выборочным
пониманием интересующей информации
49
Мне нравится ходить по магазинам. Аудирование.
50
Это мой любимый магазин! Монологическое
высказывание.
51
Контрольная работа № 4: «Покупки».
Здоровый образ жизни. (15 часов)
52
Головная боль. Конверсия.
53
Множественное число существительных
54
Исключения во множественном числе
55
Ты здоровый ребенок. Чтение с выборочным пониманием
запрашиваемой информации
56
Модальные глаголы
57
Здоровье и болезни. Чтение текстов разных жанров.
58
Что ты сделал сегодня, чтобы оставаться здоровым.
Диалог – расспрос.
59
Твоя медицинская история. Монологическое
высказывание.
60
Повторение прошедших времен
61
Яблоко в день и доктор не нужен. Чтение с выборочным
пониманием информации
62
Кот по имени Том. Аудирование с полным пониманием.
63
Здоровье. Диалог – этикетного характера
64
Урок обобщения по теме здоровья
65
A board game “You should go to the doctor.”
.Контрольная работа № 5 «Здоровье»
66
Окружающий мир. (15 часов)
67
Какая погода тебе нравится. Диалог – обмен мнениями
68
Погода в нашем регионе. Монологическое высказывание.
69
Погода в разных странах. Работа с аудиотекстами.
70
Безличные предложения
71
Суффикс наречий
72
Если погода прекрасная… Аудирование с выборочным

1
1

36
37

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

пониманием
73
Придаточное предложение реального условия
74
Трудные дни. Составление плана на основе прочитанного.
75
Какая будет погода Диалог – обмен мнениями
76
Различные способы выражения будущего времени
77
Погода летом и зимой. Чтение текстов разных жанров.
78
Планы на будущее. Составление письменного
высказывания с опорой на образец.
79
Деятельность в разное время года. Монологическое
высказывание.
80
Урок обобщения по теме погода
81
Контрольная работа № 6 «Погода»
Выбор профессии (15 часов)
82
Его профессия. Введение лексических единиц.
83
Профессии родителей. Монологическое высказывание.
84
Что делают на разных работах. Аудирование с
выборочным пониманием
85
Модальный глагол must и его эквивалент
86
Кто они и какая их профессия. Чтение с извлечением
запрашиваемой информации.
87
Безличные вопросы
88
Что было раньше. Работа с аудиотекстом.
89
Чтение дат. Числительные.
90
Прошедшее завершенное время
91
Профессии великих людей и их достижения. Знакомство с
знаменитыми людьми России и англоязычных стран.
92
Моя работа в школе. Составление письменного
высказывания с опорой на образец.
93
Твоя будущая профессия. Монологическое высказывание.
94
Мой город. Монологическое высказывание.
95
Повторение материала по теме профессии
96
Контрольная работа № 7 «Профессии»
Повторение за курс 6 класса (6 часов)
97
Повторение лексических и грамматических единиц за
курс 6 класса.
98
Контроль навыков аудирования.
99
Контроль навыков чтения
100
Контроль лексико – грамматических навыков
101
Контроль навыков письма
102
Промежуточная аттестация в форме монологического
высказывания

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Тематическое планирование 7 класс
№п/п
Тема урока

Кол-во
часов

Школа (15 часов)
1
Воспоминания о летних каникулах. Формирование
1
навыков аудирования.
2
Диалоги о лете. Формирование навыков говорения.
1
3
Твой любимый предмет. Совершенствование навыков
1
аудирования и пересказа
4
Предметы в школе. Введение новой лексики.
1
5
Возвращение в школу. Монологическое высказывание.
1
6
Косвенная речь.
1
7
Вопросительные предложения в косвенной речи
1
8
Просьбы и приказания в косвенной речи.
1
9
Дополнительные придаточные предложения.
1
10
Я люблю школу. Аудирование с выборочным пониманием 1
11
Работа с текстами разных жанров..
1
12
Прогрессивная школа. Чтение с пониманием основного
1
содержания.
13
В какую школу ты хотел бы ходить. Работа над проектом 1
14
Повторение косвенной речи
1
15
Контрольная работа № 1: Школа.
1
Свободное время. (7 + 11 часов)
16
Призы и награды. Введение лексики по теме.
1
17
Наши достижения. Диалог – обмен мнениями.
1
18
Таланты
1
19
Наречия образа действия.
1
20
Кто может сделать это лучше Работа с текстами разных
1
жанров.
21
Хобби и увлечения. Монологическое высказывание.
1
22
Ты мастер на все руки. Чтение с полным пониманием.
1
Страны изучаемого языка и родная страна (7 + 8 + 10 + 11 часов)
23
Что мы знаем о наградах. Диалог – расспрос.
1
24
Награда Герцога Эдинбургского. Знакомство с реалиями
1
Британии.
25
Доска почёта. Работа над проектом.
1
26
Защита проекта. Контроль навыков говорения.
1
27
Урок самоконтроля. Контроль навыков аудирования.
1
28
КВН – Урок повторения. Контроль навыков чтения
1
29
Контрольная работа № 2: «Награды и достижения».
1
Окружающий мир. (14 часов)
30
Значение знаков. Введение новой лексики.
1
31
Экология в твоем городе. Написание сообщения с опорой 1
на образец.
32
Что нужно делать, чтобы помочь Земле. Чтение с полным 1
пониманием.
33
Ты ответственен за свою планету. Формирование навыков 1
аудирования.
34
Забота о природе. Составление плана по аудиотексту.
1
35
Диалоги на тему экологии.
1
36
Национальные парки. Чтение с извлечением
1

Примечание

запрашиваемой информации.
37
Артикль с именами собственными.
38
Формирование практических навыков по теме артикли.
39
Ты друг нашей планеты. Работа над проектом.
40
Защита проектов. Контроль навыков говорения.
41
Чтение текста «Экология», работа с текстом.
42
Повторение грамматики и лексики по теме «Экология»
43
Контрольная работа № 3 «Экология»
Мои друзья. (8 + 13 часов)
44
Твои друзья. Введение лексики по теме.
45
Друг и дружба. Формирование навыков монологической
речи
46
Проблемы с друзьями. Формирование навыков
диалогической и монологической речи
47
Вместе с друзьями. Чтение с полным пониманием
48
Совместное времяпровождение. Монологическое
высказывание.
49
Мы можем быть друзьями по переписке. Закрепление
навыков устной речи.
50
Друзья из разных культур. Урок чтения.
51
Идеальный друг. Работа над проектом.
52
Контрольная работа № 4: «Проблемы с друзьями».
Страны изучаемого языка и родная страна
53
Они лучше всех Введение лексики по теме.
54
Популярные вещи. Аудирование с полным пониманием.
55
Особенности твоей улицы. Формирование навыков
диалогической речи
56
Жизнь в твоей стране. Написание личного письма.
57
Ты счастлив, что живешь в России. Работа над проектом.
58
Праздники в Британии.
59
Праздники в России. Монологическое высказывание.
60
Контрольная работа № 5: «Родная страна, страны
изучаемого языка.»
Страны изучаемого языка и родная страна
61
Кем гордиться твоя страна Введение новой лексики.
62
Первый, Последний. Совершенствование навыков
грамматики
63
Кого ты обожаешь. Совершенствование навыков
аудирования и пересказа
64
Кого ты можешь назвать героем. Монологическое
высказывание
65
Известность делает людей счастливыми. Диалог – обмен
мнениями.
66
Как стать знаменитым. Урок чтения.
67
Как чтить известных людей. Работа над проектом.
68
Контроль навыков чтения. Франклин Рузвельт.
69
Биографии известных людей.
70
Контрольная работа № 6 «Известные люди»
Свободное время.
71
Занятия после школы. Монологическое высказывание.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Твое хобби. Введение лексики по теме.
Планы на выходные. Чтение с полным пониманием.
Как не тратить время впустую. Составление плана
письменного сообщения.
75
Времяпровождение у телевизора. Монологическое
высказывание.
76
Ты собираешься в путешествие в Лондон. Чтение с
выборочным пониманием интересующей информации
77
Делать проекты это весело! Работа над проектом.
78
Защита проектов по теме «Свободное время». Контроль
навыков говорения.
79
Коллекционирование. Чтение с пониманием основного
содержания.
80
Аудирование. Хобби.
81
Контрольная работа № 7 «Свободное время»
Страны изучаемого языка и родная страна
82
Столица нашей родины – Москва. Введение новой
лексики.
83
Мой любимый город. Монологическое высказывание.
84
Что ты можешь рассказать о своем городе. Закрепление
навыков устной речи
85
Мировые шедевры. Работа с аудиотекстами.
86
Страдательный залог
87
Страдательный залог в прошедшем времени. Закрепление
грамматических навыков.
88
21 век. Составление письменного высказывания с опорой
на образец.
89
Посещение музеев Диалог – побуждение к действию.
90
Московский Кремль Урок чтения.
91
Проект «Восьмое чудо света»
92
Защита проектов. Контроль навыков говорения.
Мои друзья
93
Программа по обмену. Чтение с пониманием основного
содержания
94
Иностранцы, какие они. Диалог расспрос.
95
Клуб друзей по переписке. Написание личного письма
96
Что мы можем сделать, что б мир стал лучше. Работа с
текстами разных жанров.
97
Работа над проектом «Какие проблемы беспокоят тебя?»
98
Защита проекта. Контроль навыков говорения.
99
КВН – урок повторения изученного в 7 классе
100
Подготовка к тестированию.
101
Промежуточная аттестация в форме монологического
высказывания
102
Скоро летние каникулы! Монологическое высказывание.
72
73
74

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Тематическое планирование 8 класс
№п/п
Тема урока
Страны изучаемого языка и родная страна (14 + 14 часов)
1
Британия больше чем Лондон. Чтение текста с
извлечением интересующей информации.
2
Британцы. Введение новой лексики.
3
Моё представление о Британии. Монологическое
высказывание.
4
Фотографии Британии. Сложное подлежащее.
5
Характер британцев. Аудирование с полным пониманием.
6
Открываем Англию. Знакомство с реалиями Англии.
7
Впечатления от Англии. Диалог – обмен мнениями.
8
Моя страна. Чтение текста с полным пониманием.
9
Родной город, деревня. Монологическое высказывание.
10
Взгляд на мою страну. Работа с диалогом.
11
Работа над проектами по теме «Моя страна»
12
Защита проекта. Контроль навыков говорения по теме
«Какая твоя страна?»
13
Контрольная работа по теме «Моя страна»
14
Повторение по теме «Моя страна»
Страны изучаемого языка и родная страна (14 + 14 часов)
15
Британские традиции. Работа с текстами разных жанров.
16
Русские традиции. Дискуссия по теме.
17
Хорошие манеры. Аудирование с извлечением нужной
информации.
18
Мы не знаем многого об Америке. Чтение с полным
пониманием. Дискуссия по тексту.
19
Правила хорошего тона. Диалогическое высказывание.
20
Разделительные вопросы
21
Британский календарь. Работа с аудиотекстами.
22
Популярные праздники в Британии
23
Поздравительная открытка. Формирование навыков
письма.
24
Подарки. Формирование навыков диалога.
25
Подготовка проекта по теме «Праздники и традиции»
26
Защита проекта. Контроль навыков говорения по теме
«Традиции в твоей семье»
27
Контрольная работа по теме «Праздники и традиции»
28
Контроль навыков аудирования по теме «Праздники»
Путешествия. (21 час)
29
Путешествия. Введение лексических единиц и фразовых
глаголов.
30
Привычки путешествовать. Работа с текстами в формате
matching.
31
Собираемся в путешествие. Диалог – побуждение к
действию.
32
Формирование навыков диалога с иностранцем.
33
Какой ты путешественник. Виды путешествия.
Модальные глаголы
34
Каникулы для подростков. Аудирование с выбором

Кол-во
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Примечание

запрашиваемой информации.
35
Путешествие вокруг света. Эссе.
36
Выражение возможности, способности
37
Вокруг света за 80 дней. Анализ текстов разных жанров.
38
Путешествие по Лондону. Монологическое
высказывание.
39
Любовь к путешествиям. Чтение текста с полным
пониманием.
40
Общение с людьми в путешествиях. Работа с диалогом.
41
Моё отношение к путешествию. Эссе.
42
Ролевая игра. Разговор с иностранцами.
43
Твои любимые места путешествий. Личное письмо.
44
Подготовка проекта по теме «Путешествие».
45
Защита проекта по теме «Путешествие».
46
Подготовка к контрольной работе
47
Контрольная работа по теме «Путешествие»
48
Путешествие За и Против. Монолог в форме рассуждения.
49
Диалоги по теме «Путешествие».
Спорт (15 часов)
50
Виды спорта. Введение и активизация лексических
единиц.
51
Закрепление лексики по теме «Спорт»
52
Любимый вид спорта. Монологическое высказывание.
53
Выбираем виды спорта. Диалог – обмен мнениями
54
История спорта. Введение новой лексики.
55
Страдательный залог настоящего совершённого времени.
56
История и символы Олимпийских игр. Чтение текста с
полным пониманием.
57
Игры для всех. Аудирование с полным пониманием.
58
Знаменитые спортсмены. Монологическое высказывание.
59
Отношение к спорту разных детей. Чтение текстов и
аудирование.
60
Мое отношение к спорту. Формирование навыков
говорения.
61
Уроки физкультуры в школе. Диалог – обмен мнениями
62
День здоровья в нашей школе. Личное письмо.
63
Подготовка проекта по теме «Спорт».
64
Контрольная работа по теме «Спорт».
Здоровый образ жизни. (17 часов)
65
Плохие и хорошие привычки. Введение лексических
единиц.
66
Здоровье 30 лет назад. Чтение текстов и аудирование.
67
Причины плохого здоровья. Работа с текстом.
68
Советы, чтобы быть здоровым. Диалоги о здоровье.
69
Настоящее завершенно-длительное время
70
Я не ем вредную пищу. Монологическое высказывание.
71
Эрнест Хемингуэй. «День ждать». Урок домашнего
чтения.
72
Факты и мифы о здоровье. Эссе.
73
Забота о здоровье. Чтение текста с выбором
интересующей информации.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Инструкции. Формирование навыков диалога.
Ответственность за здоровье. Аудирование с полным
пониманием.
76
Спорт в моей жизни. Монологическое высказывание
77
Образ жизни моей семьи. Личное письмо.
78
Подготовка проекта по теме «Здоровый образ жизни»
79
Защита проекта. Контроль навыков говорения по теме
«Здоровый образ жизни»
80
Подготовка к контрольной работе
81
Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни»
Свободное время (24 часа).
82
Мода в прошлом. Введение и первичное закрепление
лексических единиц.
83
Мода в Британии. Работа с текстами разных жанров.
84
Молодёжные субкультуры. Работа с аудиотекстами и
скриптами.
85
Молодёжная мода в России. Диалог – обмен мнениями
86
Если я поеду в Британию. Эссе.
87
Сувениры из Британии. Диалоги по теме в парах
сменного состава.
88
Сослагательное наклонение.
89
Условные предложения.
90
Желания подростков. Дискуссия.
91
Роальд Даль «Мальчик». Урок домашнего чтения.
92
Мода Британских подростков. Чтение текстов с выбором
интересующей информации.
93
Жертвы моды. Работа с аудиотекстами.
94
Мода для тебя. Монологическое высказывание.
95
Ты выглядишь хорошо. Диалог этикетного характера.
96
Моё отношение к моде. Эссе.
97
Диалоги о моде.
98
Покупка одежды. Диалоги по теме.
99
Подготовка к проекту по теме «Мода».
100
Защита проектов. Контроль навыков говорения по теме
«Мода».
101
Контроль навыков чтения по теме «Мода».
74
75

102

Промежуточная аттестация в форме монологического
высказывания

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Тематическое планирование 9 класс
№п/п
Тема урока
1
Вводный урок. Знакомство с учебником.
2
Как я провел каникулы. Беседа по теме.
3
Повторение изученного в 8 классе
Свободное время (15 + 18 часов)
4
Писатели Британии. Работа с текстом.
5
Действительный и страдательный залог
6
Формы действительного залога английского глагола
7
Формы страдательного залога английского глагола.
8
Урок чтения.
9
. Жанры литературы. Работа с новой лексикой.
10
Роль книги в нашей жизни. Обсуждение проблемы.
11
Повторение прилагательных.
12
Моя любимая книга. Монологическое высказывание
13
Типы вопросительных предложений. Повторение.
14
Диалог расспрос
15
Литература Британии. Обобщение по теме.
16
Подготовка к контрольной работе..
17
Контрольная работа № 1 «Литература Британии»
18
Подведение итогов теста. Работа над ошибками.
Свободное время
19
Музыкальный тур Британии. Чтение и работа по тексту
20
Музыка. Активизация лексического материала.
21
Роль музыки в нашей жизни. Дискуссия.
22
Урок чтения.
23
Известные музыканты. Работа с аудиотекстами.
24
Променады в Лондоне. Чтение с пониманием основного
содержания.
25
Знакомство с культурой изучаемого языка.
26
Правила поведения в театре. Диалог – обмен мнениями.
27
Почему бы ни сходить на концерт. Диалог – побуждение
к действию.
28
Развитие диалогической речи по теме «Музыка»
29
Повелительное наклонение.
30
Поп-музыка. Чтение текстов и работа в формате matching.
31
Моя любимая музыка. Беседа по теме.
32
Театр и опера. Личное письмо.
33
Музыка в нашей жизни. Обобщение.
34
Подготовка к контрольной работе.
35
Контрольная работа № 2 «Музыка»
36
Подведение итогов теста. Работа над ошибками.
Средства массовой информации. (16 часов)
37
Степени сравнения простых прилагательных.
38
Степени сравнения простых прилагательных. Повторение.
39
Описательное сравнение двух предметов
40
Сравнительные обороты
41
Телевизионные каналы в Британии. Чтение с полным
пониманием.
42
Телевидение. Дискуссия.

Кол-во
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Примечание

Повторение предложений в косвенной речи.
Моя любимая передача. Монологическое высказывание.
Средства массовой информации. Диалог – обмен
мнениями.
46
Радио и газеты. Чтение и работа с текстами разных
жанров.
47
Газеты для подростков. Аудирование с полным
пониманием.
48
Реклама. Заполнение формуляров.
49
Средства массовой информации. Обобщение по теме.
50
Подготовка к контрольной работе.
51
Контрольная работа № 3 «СМИ»
52
Подведение итогов теста. Работа над ошибками.
Здоровый образ жизни. (15 часов)
53
Хорошие и плохие привычки. Активизация лексических
единиц.
54
Наречия. Повторение.
55
Проблема здоровья в Британии. Дискуссия.
56
Степени сравнения наречий.
57
Проблемы здоровья. Беседа по теме.
58
Как хорошо выглядеть. Обсуждение проблемы.
59
Перфектно-продолженное время. Введение.
60
Перфектно-продолженное
время.
Закрепление
грамматического материала.
61
Здоровый образ жизни. Эссе.

1
1
1

Обсуждение прочитанного материала по ЗОЖ.
Знакомство с аутентичными рецептами и инструкциями к
различным товарам и продуктам.
64
Здоровье. Мифы и факты. Диалогическая речь.
65
Здоровый образ жизни. Обобщение по теме.
66
Подготовка к контрольной работе по ЗОЖ
67
Контрольная работа № 4 «ЗОЖ»
68
Подведение итогов теста. Работа над ошибками.
Выбор профессии. (16 часов)
69
Образование в Британии. Работа с аутентичными
текстами.
70
Куда пойти после школы. Дискуссия.
71
Система образования в Британии. Чтение с полным
пониманием.
72
Система образования в России. Аудирование и работа с
аудиотекстом.
73
Моя школа. Личное письмо.
74
Твоя будущая профессия. Монологическое высказывание.
75
Придаточные условные предложения. Повторение.
76
Формы страдательного залога. Повторение.
77
Что важно в выборе профессии. Диалог – обмен
мнениями.
78
Проблема выбора профессии: знакомство с отрывками из
писем подростков англоговорящих стран в популярные
журналы

1
1

43
44
45

62
63

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Знакомство с наиболее популярными профессиями в
странах изучаемого языка, с понятием part-time job.
80
Моя будущая профессия. Обобщение по теме.
81
Знакомство с правилами поведения и с особенностями
заполнения анкеты при приеме на работу.
82
Подготовка к контрольной работе по образованию
83
Контрольная работа № 5 «Выбор профессии»
84
Подведение итогов теста. Работа над ошибками.
Страны изучаемого языка и родная страна (16 часов)
85
Английский как международный язык. Чтение текста с
полным пониманием
86
Роль английского языка в мире. Дискуссия.
87
Числительные. Повторение.
88
Почему необходимо изучать английский язык.
Обсуждение проблемы.
89
Знаменитые люди Британии. Работа с текстом.
90
Знакомство с информацией об известных британских
ученых, изобретателях, лауреатах Нобелевской премии.
91
Знакомство с отрывком из книги «Трое в лодке» Джером
К. Джером.
92
Британия и политика. Чтение текстов разных жанров.
93
Британия и люди. Аудирование.
94
Британия и туризм. Диалог по прочитанному.
95
Сопоставление фактов родной культуры с фактами стран
изучаемого языка.
96
Диалогическая речь по теме: “Britain In the World.”
97
Британия. Обобщение по теме.
98
Подготовка к контрольной работе по теме «Британия»
99
Контрольная работа № 6 «Британия»
79

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».