Иностранный язык (английский) 2-4 классы

Подписано
МАОУ
цифровой
МАОУ
"РАХМАН подписью:
"РАХМАНГУЛОВС
ГУЛОВСК КАЯ СОШ"
Дата: 2021.09.08
АЯ СОШ" 14:19:02 +05'00'

Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Иностранный язык (английский)»
В
результате
изучения
иностранного
языка
при
получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные
представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека
и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования
иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента
познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения
иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не
только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет
способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры
своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у
обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке
родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в
том числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых
национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности,
чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше
осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего
образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции
обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами
зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в
ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского
общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего
образования у обучающихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е.
способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в
устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с
учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится
лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого
языка и его некоторых отличиях от родного языка;
будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и
решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые
и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и
доброжелательными речевыми партнерами;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный
интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные
действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной
деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
–
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета,
принятые в англоязычных странах;
–
составлять
небольшое
описание
предмета,
картинки,
пер­
сонажа;
–
рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
2

–
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
–
составлять краткую характеристику персонажа;
–
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
–
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном
общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
–
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание
небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом
языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
–
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в
нём информацию;
–
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на
слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
–
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
–
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом
материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;
–
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в
основном на изученном языковом материале;
–
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
–
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
–
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать
основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
–
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
–
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём
рождения (с опорой на образец);
–
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
–
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
–
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
–
заполнять простую анкету;
–
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной
почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средстваи навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
–
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы
английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
–
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
–
списывать текст;
–
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
–
отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
–
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию;
–
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
3

–
уточнять написание слова по словарю;
–
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на
иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
–
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка,
соблюдая нормы произношения звуков;
–
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
–
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
–
корректно
произносить
предложения
с
точки
зрения
их
ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
–
распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
–
соблюдать интонацию перечисления;
–
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях,
союзах, предлогах);
–
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
–
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в
том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начальногообразования;
–
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей;
–
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
–
узнавать простые словообразовательные элементы;
–
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
–
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы
предложений;
–
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные
в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past,
Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и
указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и
превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
наиболее употребительные предлоги для выражения временны́х и пространственных
отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
–
узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
–
использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s
interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
–
оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые
случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t
any);
–
оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually,
often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
–
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым
признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)
4

Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений:
имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого
этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в
магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные
праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.
Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные
занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет,
размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер,
предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время
года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название,
столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев
книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом
иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде
ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
–
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и
межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
–
диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);
–
диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание,
рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
–
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и
вербально/невербально реагировать на услышанное;
–
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на
изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств
коммуникации.
В русле чтения
Читать:
–
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
–
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал,
так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена
персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
–
Владеть:
–
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
5

–
основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником,
короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита.
Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции.
Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее
употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух
всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения:
долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или
слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r»
(there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах
(артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы.
Ритмико­интонационные
особенности
повествовательного,
побудительногои
вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации
общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для
двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые
словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета,
отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например,
doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация
(суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, •ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия
(play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений:
повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы.
Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении.
Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым
глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и
составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные
предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах.
Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с
оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с
однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и
but.Сложноподчинённые предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite).
Неопределённая форма глагола. Глагол•связка to be. Модальныеглаголы can, may, must,
have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и
множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с
неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён
существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени,
образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные,
вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any —
некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия
степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

6

Тематическое планирование 2 класс
Тема урока
№
п/
п

Примечание
Ко
лво
ча
со
в
Я и мои друзья. Знакомство. (19 часов 2+1+2+1+2+3+4+4)
1
Знакомство, приветствие.
1
2
Лексическая конструкция I like…
1
Я и моя семья. (19 часов 4+1+2+6+2+4)
3
Имена сказочных персонажей. Знакомство с
1
героями английских телепередач.
4
Знакомство с героями детских стихов и сказок.
1
5
Черты характера детских героев стихов и сказок.
1
Чтение текстов с извлечением необходимой
информации.
6
Грамматическая конструкция You are…
1
7
Изучение звонких звуков.
1
Я и мои друзья. Знакомство.
8
Увлечения моих друзей. Монологическое
1
высказывание.
Мир моих увлечений. (9 часов1+3+1+2+1+1)
9
Мои любимые занятия. Монологическое
1
высказывание.
10 Игра: «Страна букв».
1
Я и мои друзья. Знакомство.
11 Любимые занятия героев телевизионных передач.
1
12 Цвета. Введение лексических единиц.
1
13 Конструкция He is…
1
14 Герои передачи «Улица Сезам»
1
15 Монологическое высказывание по теме Мы
1
друзья.
Я и моя семья.
16 Лексическая конструкция «Кто ты?»
1
17 Проверочная работа: буквы, звуки,
1
прилагательные, увлечения.
Я и мои друзья. Знакомство.
18 Наречия.
1
19 Глагол to be в настоящем времени.
1
Мир вокруг меня. (4 часа 1+1+1+1)
20 Животные. Введение лексических единиц.
1
21 Множественное число существительных.
1
Мир моих увлечений.
22 Игры и увлечения. Введение лексических единиц. 1
23 Страны и континенты. Знакомство с
1
географическими и культурными особенностями
стран изучаемого языка.
24 Спортивные увлечения. Развитие умения вести
1
диалог-обмен мнениями.
Страна \ страны изучаемого языка и родная страна. (15 часов 9+1+1+2+1+1)
7

Коренные американцы и предметы их быта.
Знакомство с реалиями Америки.
26 Конструкция there is \ there are.
27 В моей деревне есть… Формирование навыков
использования в речи конструкции there is \ there
are.
28 Герои рождественского праздника. Знакомство с
символами праздников.
29 Веселое Рождество и новый год. Знакомство с
традициями и обычаями стран изучаемого языка.
30 Урок повторения и закрепления пройденного
материала.
31 Контрольная работа № 1: Звуки буквы.
32 Сказочный герой Питер Пэн.
Я и моя семья.
33 Венди и ее семья. Чтение текста с полным
пониманием.
34 У меня чудесная семья. Развитие умения вести
диалог-обмен мнениями.
35 Лексическая конструкция I have got…
36 Члены семьи. Закрепление лексических единиц в
монологическом высказывании.
37 Обитатели острова и черты их характера.
Формирование умения давать характеристику.
38 Дни недели. Введение лексики по теме.
39 Занятия в разные дни недели. Развитие умения
использовать сообщение как основной
коммуникативный тип речи
Погода. Времена года. Путешествия. (2 часа 1+1)
40 Транспорт. Введение лексики по теме.
Я и мои друзья. Знакомство.
41 Модальный глагол can.
42 Вопросительные предложения с модальным
глаголом.
43 Я могу. Рассказ как основной коммуникативный
тип речи
44 Игра «Чем больше, тем лучше»
Страна \ страны изучаемого языка и родная страна.
45 Описание местности. Монологическое
высказывание.
46 Грамматическая конструкция There is / there are
47 Вопросительная форма конструкции There is / there
are
Я и мои друзья. Знакомство.
48 Повторение грамматических конструкций I have
got, I can, there is / there are…
49 Письмо зарубежному другу. Личное письмо.
50 Создание книжки о любимом герое.
51 Диктант: Семья. Занятия членов семьи.
Страна \ страны изучаемого языка и родная страна.
52 Предлоги
25

8

1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1

53 Настоящее простое время.
Я и моя семья.
54 Отрицательные предложения в настоящем простом
времени.
55 Вопросительные предложения в настоящем
простом времени.
Я и мои друзья. Знакомство.
56 Заполнение анкеты о любимых занятиях.
57 Любимые занятия. Аудирование с полным
пониманием.
58 Любимые увлечения островитян. Чтение текста с
целью понимания основного содержания.
59 Повторение настоящего простого времени.
Я и моя семья.
60 Родители и дети. Чтение текста с целью
понимания основного содержания.
61 Обязанности членов семьи. Ритмикоинтонационное оформление основных
коммуникативных типов предложений.
62 Мои обязанности по дому. Монологическое
высказывание.
63 Контрольная работа № 2. Семья, друзья,
увлечения, настоящее простое время.
Мир моих увлечений.
64 Повторение грамматических и лексических
конструкций.
65 КВН веселая лексика
66 Грамматический калейдоскоп
67 Инсценировка диалогов.
68 Проект.

9

1
1
1

1
1
1
1
1
1

1
1

1
1
1
1
1

Тематическое планирование 3 класс
Тема урока
№
Кол-во
п/
часов
п
Страна \ страны изучаемого языка и родная страна. (6 + 8 часов)
1
Откуда ты родом. Диалог расспрос.
1
2
Знакомство с достопримечательностями Лондона и
1
Эдинбурга.
3
Буква Aa в открытом и закрытом слогах.
1
4
Что тебе нравится в твоей стране. Диалог – обмен
1
мнениями.
5
Мы любим играть в игры. Формирование навыков чтения 1
текста с полным пониманием прочитанного.
6
Знакомство с видами Уэльса,
1
Я и моя семья. (10 часов)
7
Сколько тебе лет? Диалог – расспрос.
1
8
Счет от 11 до 100
1
9
Буква Ii в открытом и закрытом слогах
1
10 Хобби. Введение лексики по теме.
1
11 Present Simple и наречия частотности
1
12 Вопросительные слова
1
13 Диалог расспрос о семье
1
14 «Волшебное слово». Формирование навыков чтения
1
текста с основным пониманием прочитанного.
15 Я люблю мою семью. Формирование навыков ведения
1
рассказа как основного коммуникативного типа речи.
16 Контрольная работа №1 Present Simple
1
Мир вокруг меня. (8 + 9 часов)
17 Обязанности по дому. Аудирование с основным
1
пониманием изученного.
18 Объектный падеж местоимений
1
19 Буква Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ee,
1
ea
20 Past Simple.
1
21 Я помогал моей бабушке вчера. Закрепление
1
грамматических конструкций в прошедшем времени.
22 Британский праздник – День Матери
1
23 Знакомство с англ.сказкой «Две сестры»
1
24 Я хороший помощник. Аудирование с полным
1
пониманием.
Страна \ страны изучаемого языка и родная страна.
25 Празднование Рождества и Нового года
1
26 буква Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur
1
27 Праздники и подарки. Знакомство с традициями и
1
обычаями англоязычных стран.
28 Отрицательная форма и общие вопросы в Past Simple
1
29 Вечеринка. Чтение текста и обсуждение прочитанного.
1
30 Занятия в праздники. Монологическое высказывание.
1
31 «Чак и его любимцы». Формирование навыков выбора и
1
понимания необходимой информации из аудиотекста.
32 Контрольная работа №2. Past Simple
1
10

Примечание

Мир моих увлечений. (7 часов)
33 Мои любимые игрушки. Диалог – обмен мнениями.
34 Притяжательный падеж.
35 Любимая одежда. Введение лексики по теме и ее
первичное закрепление в речи
36 Буква Oo в открытом слоге, в сочетаниях or, oo
37 Я люблю гулять в парке. Формирование фонетических
навыков повествовательного предложения.
38 «Абра Кадабра и Зубная фея». Чтение текста с
извлечением необходимой информации.
39 Я могу всех описать. Формирование навыков описания
людей и предметов.
Мир вокруг меня.
40 Когда ты родился. Диалог расспрос.
41 День рождения. Знакомство с традициями британцев.
42 Погода в Британии. Аудирование с полным пониманием
услышанного.
43 Буква Oo в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou
44 Погода в России. Монологическое высказывание.
45 Модальный глагол should
46 Сказка «Ангел дождя».
47 Мое любимое время года. Монологическое высказывание.
48 Контрольная работа №3. Модальный глагол should
Я и мои друзья. (7 + 9 часов)
49 Домашний зоопарк. Введение лексики по теме.
50 Модальные глаголы must, may
51 Я должен заботиться о питомцах. Формирование умения
определять основную мысль текста.
52 Буква Aa в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и
перед l + согласная.
53 Домашний питомец, о котором ты мечтаешь. Диалог –
обмен мнениями.
54 «Любимец Мэри». Формирование умения выстраивать
последовательность событий
55 Контрольная работа №4. Модальные глаголы must, may
Я и мои друзья.
56 Мой друг. Монологическое высказывание.
57 Буква Aa в сочетаниях ar, ay, ai, are, air
58 Как хорошо ты знаешь друга? Диалог - расспрос
59 Утвердительная и отрицательная формы Future Simple
60 Мы будем веселиться вместе. Формирование умения
понимать необходимую информацию из аудиотекста
61 Вопросительная форма времени Future Simple
62 Подарок для друга. Комбинирование усвоенного
материала.
63 День дружбы. Знакомство с традициями англоязычных
стран.
64 Сказка «Пес и лисенок»
Повторение пройденного за курс 3 класса (4 часа)
65 Буквы и буквосочетания.
66 Лексико – грамматический калейдоскоп
11

1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

67
68

Летние каникулы. Написание с опорой на образец
личного письма
Мы будем летом веселиться. Монологическое
высказывание.

12

1
1

Тематическое планирование 4 класс
Тема урока
№
п/
п
Мир моих увлечений (8 + 6 + 14 часов)
1
Летний отдых. Введение лексических единиц.
2
Мои прошлые каникулы. Входной контроль
3
Настоящее простое время.
4
Будущее простое время.
5
Я никогда не забуду эти каникулы. Диалог – обмен
мнениями.
6
Мое лето. Написание с опорой на образец личного письма
7
Повторение
8
Проверочная работа: «Каникулы, отдых»
Я и мои друзья (8 часов)
9
Загадки о животных. Чтение с полным пониманием.
10 Степени сравнения прилагательных.
11 Слова-исключения, в степени сравнения прилагательных.
12 Классный зоопарк. Правила чтения букв I, o, e.
13 Любимое животное. Монологическое высказывание.
14 Мои домашние животные. Проект
15 Повторение темы о животных
16 Контрольная работа: «Каникулы» «Животные»
Мир моих увлечений
17 Изучение времени.
18 Поспеши, слишком поздно. Правила чтения букв u, a, e, о
19 Употребление повелительного наклонения.
20 Наши выходные. Формирование навыков аудирования.
21 Выходной день (в зоопарке, в цирке). Чтение текстов с
разными целями.
22 Проект «Мой день»
Моя школа. (7 часов)
23 Это моя школа. Введение лексических единиц.
24 Любимый предмет. Правила чтения букв I, e, o, th, a, ch.
25 Настоящее простое время и настоящее продолженное
время.
26 Настоящее продолженное время в вопросах.
27 Средняя школа. Школьные принадлежности. Закрепление
в речи лексических единиц и грамматических
конструкций.
28 Моя школа. Проект
29 Контрольная работа: «Школа», «Режим дня»
Мир вокруг меня. (9 часов)
30 Мой дом. Введение лексики по теме.
31 Изменения в комнате. Конструкция there is/there are в
настоящем и прошедшем времени.
32 Дом куклы. Формирование навыков выстраивать
последовательность событий в процессе чтения.
33 Моя комната. Монологическое высказывание.
34 Я счастлив, когда я дома. Диалог – обмен мнениями.
35 Мой дом – моя крепость. Аудирование с пониманием
13

Кол-во
часов

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1

Примечание

основного содержания услышанного
36 Моя классная комната. Развитие навыков описания
объектов.
37 Дом моей мечты. Написание с опорой на образец
сообщения.
38 Проверочная работа «Мой дом»
Страна \ страны изучаемого языка и родная страна. (9 часов)
39 Родной город, село. Диалогическое высказывание в
группе.
40 Употребление предлогов в речи.
41 Порядковые числительные.
42 Я живу в маленьком селе. Реалии родной страны.
43 Мое село особенное. Написание с опорой на образец
короткого личного письма
44 Достопримечательности моего села. Проект.
45 Екатеринбург – столица Урала. Знакомство с историей и
культурой родной страны.
для
иностранца.
Монологическое
46 Экскурсия
высказывание.
47 Контрольная работа № 3: Мой дом, Страна изучаемого
языка
Я и моя семья (7 часов)
48 Профессии. Введение лексических единиц.
49 Я собираюсь быть доктором. Употребление выражения
«to be going»
50 Истории талантливых детей. Правила чтения букв I ,y, a.
51 Лучшая работа для тебя. Чтение с полным пониманием
прочитанного.
52 Профессии моих родителей. Монологическое
высказывание.
53 Удивительный мир профессий . Заполнение формуляров,
бланков.
54 Контрольная работа: «Профессии»
Мир моих увлечений
55 Чтение чисел и дат.
56 Мы собираемся на пикник. Правила чтения.
57 Лексические единицы «station, to give up, a bakery, all
right».
58 Знаменитости. Чтение текстом с выбором необходимой
информации.
59 Школьная
вечеринка.
Аудирование
с
полным
пониманием.
60 Занятия для каникул. Диалог – расспрос.
61 О летних походах. Диалог – обмен мнениями
62 Литературные персонажи популярных детских книг.
63 КВН Веселая лексика
64 Грамматический калейдоскоп
65 Монологи о лете
66 Популярные английские стихи и песни.
67 Чтение английских сказок.
68 Обобщающий урок. Планы на лето.
14

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».