родной русский язык

Подписано
МАОУ
цифровой
МАОУ
"РАХМАН подписью:
"РАХМАНГУЛОВС
Аннотация к рабочей программе « Родной язык (русский)» ГУЛОВСК КАЯ СОШ"
Среднее общее образование.
Дата: 2021.09.07
АЯ СОШ" 13:30:56 +05'00'

Полное наименование программы:
Рабочая программа курса

« Родной язык (русский)» Среднее общее образование.

Место предмета в учебном плане:
Учебный предмет « Родной язык (русский)» включен в обязательную часть учебного
плана. Программой отводится 68 часов :1 час в неделю- 34 часа в 10 классе ; 1 час в
неделю в 11 классе- 34 часа.
Форма промежуточной аттестации- итоговая контрольная работа
Нормативно-методические материалы:
1.Федеральный закон от 29.12.2012 N273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования" (с изменениями, утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 29
декабря 2014 г. № 1644);
3. Примерная основная образовательная программа основного общего образования
(одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию,
Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
5.Учебный план СОО (Приказ №173 от 19.08.21).
Цель:








воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как
духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального
своеобразия русского языка; формирование познавательного интереса, любви,
уважительного отношения к русскому языку, а через него – к родной культуре;
воспитание ответственного отношения к сохранению и развитию родного языка,
формирование волонтёрской позиции в отношении популяризации родного языка;
воспитание уважительного отношения к культурам и языкам народов России;
овладение культурой межнационального общения;
совершенствование коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих
свободное владение русским литературным языком в разныхсферах и ситуациях его
использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи
учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и
взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;
углубление и при необходимости расширение знаний о таких явлениях и категориях
современного русского литературного языка, которые обеспечивают его нормативное,
уместное, этичное использование в различных сферах и ситуациях общения; о
стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного
языка; о национальной специфике русского языка и языковых единицах, прежде всего
о лексике и фразеологии с национально-культурной семантикой; о русском речевом
этикете;
совершенствование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые
факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере
общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск,
извлекать и преобразовывать необходимую информацию;



развитие проектного и исследовательского мышления, приобретение практического
опыта исследовательской работы по русскому языку, воспитание самостоятельности в
приобретении знаний.

Учебно-методический комплект:
1. Примерная программа по русскому языку для среднего (полного) общего
образования (базовый уровень), Программы по русскому языку для 10-11 классов
общеобразовательных учреждений» / А. И. Власенков, Л. М. Рыбченкова. – М.:
Просвещение, 2011.
2. Русский язык. 10 – 11 классы: учеб для общеобразовательных
организаций: базовый уровень/ А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. – М.: Просвещение,
2011.
Методы и формы оценки результатов:
1. Письменное высказывание – сочинение -рассуждение
2. Контрольная работа.
3. Тест.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».