АН-я 10-11 ХИМИЯ

МАОУ
"РАХМА
НГУЛОВ
Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Химия».
СКАЯ
Классы: 10 – 11 базовый уровень
СОШ"

Подписано
цифровой
подписью:
МАОУ
"РАХМАНГУЛОВ
СКАЯ СОШ"
Дата:
2021.09.06
13:55:11 +05'00'

Полное наименование программы:
Рабочая программа по учебному предмету «Химия» среднее общее образование
(базовый уровень).
Место предмета в базисном учебном плане.
Учебный предмет «Химия» включен в Федеральный компонент Базисного учебного
плана. На его изучение отводится в 10 классе – 1 час в неделю (34 часа в год), в 11
классе – 1 час в неделю (33 часа в год).
Форма промежуточной аттестации - итоговая контрольная работа
Нормативно- методические материалы:
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г.
№273-ФЗ;
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки РФ от 30
августа 2020 г. № 442;
Приказа Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования" (с изменениями, утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 29
декабря 2014 г. № 1644);
Примерной основной образовательной программы основного общего образования
(одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию,
Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28.09.2020 № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи" (Зарегистрирован 18.12.2020 № 61573);
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
30.06.2020 № 16 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4
3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации работы образовательных организаций и других объектов социальной
инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)" (Зарегистрирован 03.07.2020 № 58824);
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
02.12.2020 № 39 "О внесении изменения в постановление Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 "Об утверждении
санитарно-эпидемиологических
правил
СП
3.1/2.4.3598-20
"Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы
образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и
молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"
(Зарегистрирован 07.12.2020 № 61292);
Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом
Министерством образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. №253, с
изменениями;
Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими

образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства Просвещения
России от 20 мая 2020 г. №254;
Приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 г. N 699 «Об утверждении и
перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к
использованию
при
реализации
имеющих
государственную
аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования»;
Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в
ФГОС ООО»;
Письма Минобрнауки России от 06.05.2013 № 08-535 «О формировании культуры работы
со словарями в системе общего образования Российской Федерации (методические
рекомендации)»;
Письма Минобрнауки России от 20.05.2013 № 08-585 «О формировании
антикоррупционного мировоззрения учащихся (методические рекомендации)»;
Письма Департамента государственной политики в сфере общего образования
Минобрнауки России от 25.05.2015 № 08-761 «Об изучении предметных областей:
«Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной
культуры народов России»;
Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и
обороне» (Постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2014 № 540).
Устава МАОУ «Рахмангуловская СОШ»;
Приказа МАОУ «Рахмангуловская СОШ» № 57 от 25.02.2021 г. «Об утверждении перечня
учебников, используемых в образовательной деятельности в 2021-2022 учебном году в
МАОУ «Рахмангуловская СОШ»;
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся, утверждённого приказом № 174 от 19.08.2021 г.
Календарного учебного графика,
утверждённого
приказом
МАОУ
«Рахмангуловская СОШ» № 174 от 19.08.2021 г
Учебный план школы. (Приказ №173 от 19.08.2021).
Цели обучения на базовом уровне: 1) формирование у обучающихся умения видеть и
понимать ценность образования, значимость химического знания для каждого человека,
независимо от его профессиональной деятельности; умений различать факты и оценки,
сравнивать оценочные выводы, видеть из связь с критериями оценок и связь критериев с
определенной системой ценностей, формулировать и обосновывать собственную
позицию; 2)формирование у обучающихся целостного представления о мире и роли
химии в создании современной естественнонаучной картины мира; умения объяснять
объекты и процессы окружающей действительности – природной, социальной,
культурной, технической, - используя для этого химические знания; 3) приобретение
обучающимися опыта разнообразной деятельности, опыта познания и самопознания;
ключевых навыков (ключевых компетентностей), имеющих универсальное значение для
различных видов деятельности – навыков решения проблем, принятия решений, поиска,
анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, навыков измерений,
навыков сотрудничества, навыков безопасного обращения с веществами в повседневной
жизни.
Учебно-методический комплект.
Рабочая программа обеспечена учебными пособиями, включенными в
федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и
науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в
общеобразовательных учреждениях:
1. Габриелян. О. С. Химия. 10 класс. М.: Дрофа
2. Габриелян. О. С. Химия. 11 класс. – М.: Дрофа

Методы и формы оценки результатов:
Для текущего контроля уровня достижений обучающихся используются такие
формы контроля как устный опрос, проверочные работы, практические работы,
расчетные задачи, проектные и творческие работы, тестирование, контрольные работы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».