аннотация 8 вид

Подписано цифровой
МАОУ
подписью: МАОУ
"РАХМАНГУЛ "РАХМАНГУЛОВСКАЯ СОШ"
Дата: 2021.09.06 13:43:40
ОВСКАЯ СОШ" +05'00'

Аннотация к адаптированной рабочей программе «История Отечества». Основное
общее образование. Классы: 8 - 9
Полное наименование программы:
Рабочая программа учебного предмета «История Отечества». Основное общее
образование.
Место предмета в учебном плане.
Учебный предмет «История Отечества» распределен по классам следующим образом:
2 класс – 68 часов, 2 часа в неделю;
3 класс – 68 часов, 2 часа в неделю.
Нормативные основания
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273ФЗ;
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования для
обучающихся с умственной отсталостью, утверждённый приказом Министерства
образова- ния и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с
умственной от- сталостью (интеллектуальными нарушениями)";
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28.09.2020 № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (Зарегистрирован 18.12.2020 № 61573);
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
30.06.2020 № 16 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4
3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции
(COVID-19)" (Зарегистрирован 03.07.2020 № 58824);
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
02.12.2020 № 39 "О внесении изменения в постановление Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 "Об утверждении
санитарноэпидемиологических
правил
СП
3.1/2.4.3598-20
"Санитарноэпидемиологические требова- ния к устройству, содержанию и организации работы
образовательных организаций и дру- гих объектов социальной инфраструктуры для детей
и молодежи в условиях распростране- ния новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"
(Зарегистрирован 07.12.2020 № 61292); Примерная адаптированная основная
общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью,
одобрена решением Министерства образования и
науки Российской Федерации от 22.12.2015 г. протокол №4/15;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования от 28 августа 2020 г. № 442;
Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом
Министерством образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. №253, с
изменениями;
Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими обра-

зовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства Просвещения России
от 20 мая 2020 г. №254;
Приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 г. N 699 «Об утвержде- нии
и перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
Закон Свердловской области от 15 июля 2013 года № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области»;
Закон Свердловской области от 23.10.1995 № 28-ОЗ «О защите прав ребенка» (с последующими изменениями и дополнениями);
Устава МАОУ «Рахмангуловская СОШ»;
Приказа МАОУ «Рахмангуловская СОШ» № 57 от 25.02.2021 г. «Об утверждении перечня
учебников, используемых в образовательной деятельности в 2021-2022 учебном году в
МАОУ «Рахмангуловская СОШ»;
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся, утверждённого приказом № 174 от 19.08.2021 г.
Календарного
учебного
графика,
утверждённого
приказом
МАОУ
«Рахмангуловская СОШ» № 173 от 19.08.2021 г.
Цели обучения:

формирование умений общаться на английском языке с учѐтом речевых
возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных
умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания,
мышления, памяти и воображения школьника; мотивации к дальнейшему овладению
английским языком;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к
новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и
использования английского языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных
школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском
языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием
английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с
зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной
литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование
речевых,
интеллектуальных
и
познавательных
способностей школьников, а также их общеучебных умений.

Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных
спектаклей с ипользованием английского языка.

Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет
проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных
для семейного, бытового, учебного общения.
Учебно-методический комплект.
История Отечества И.М. Бгажнокова , Л.В.Смирнова. 8 класс: учеб. для
общеобразоват. учреждений – М.: Просвещение, 2013 г
История Отечества 9 кл. И.М. Бгажнокова, Л.В. Смирнова, И.В. Карелина.
М,
Просвещение , 2018г.
Роль учебного предмета «История» в подготовке учащихся 8 – 9 классов к жизни
в современном обществе в значительной мере связана с тем, насколько он помогает им
ответить на сущностные вопросы миропознания, миропонимания и мировоззрения: кто я?
Кто мы? Кто они? Что значит жить вместе в одном мире? Как связаны прошлое и

современность? Ответы предполагают восприятие основополагающих ценностей и
исторического опыта своей страны.
Цель изучения истории в современной школе: - образование, развитие и
воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих
ценностных приоритетов на основе исторического опыта своей страны и человечества в
целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной
деятельности.
Задачи изучения истории в основной школе: - формирование у молодого
поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной
самоидентификации в окружающем мире; - овладение учащимися знаниями об основных
этапах развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной,
политической, экономической, духовной и нравственной сферах при особом внимании к
месту и роли России во всемирно-историческом процессе; - воспитание учащихся в духе
патриотизма, уважения к своему Отечеству – многонациональному Российскому
государству, в соответствии с идеями взаимопонимания между людьми и народами, в
духе демократических ценностей современного общества; - развитие способностей
учащихся анализировать информацию, содержащуюся в различных источниках, о
событиях и явлениях прошлого и настоящего; - формирование умений применять
исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений.
При планировании учебного процесса преподаватель может сам определить
оптимальную для конкретной педагогической ситуации последовательность рассмотрения
тем и сюжетов. В ряде случаев целесообразно объединенное изучение сюжетов
отечественной и всеобщей истории (темы по истории международных отношений и
внешней политики России, истории мировых войн, отдельные вопросы культуры и др.).
Рабочая программа вводится в действие приказом руководителя ОУ с 1 сентября
текущего учебного года. Утверждение Рабочей программы предполагает следующие
процедуры:
• рассмотрение и принятие рабочей программы по учебному предмету «Всеобщая
история» на педагогическом совете школы;
• утверждение директором школы.
Вся процедура составления, рассмотрения и утверждения Рабочей программы
осуществляется до начала учебного года в сроки, установленные годовым планом работы
школы. Ответственность за соблюдение сроков составления программы и ее реализацию
возложена на педагогических работников. Все изменения, дополнения, вносимые в
Рабочую программу в течение учебного года, обсуждаются с заместителем директора и
утверждаются директором школы. Хранится Рабочая программа на рабочем месте
педагога. Контроль выполнения Рабочей программы осуществляет заместитель директора
школы в соответствии с ВШК и годового плана работы школы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».