аннотация по технол (1-4 кл)

МАОУ
"РАХМАНГУЛ
ОВСКАЯ СОШ"























Подписано цифровой
подписью: МАОУ
"РАХМАНГУЛОВСКАЯ
СОШ"
Дата: 2021.09.06
13:51:02 +05'00'

Нормативные основания
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.
№273-ФЗ;
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом
Минобрнауки РФ от 28 августа 2020 г. № 442;
Приказа Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г. № 373 «Об
утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования» с изменениями от 26.11.2010 г. № 1241,
22.09.2011 г. № 2357, 18.12.2012 № 1060, 29.12.2014 г., № 1643, 18.05.2015 г., № 507,
31.12.2015 г. № 1576;
Примерная основная образовательная программа начального общего образования
(одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему
образованию, Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 28.09.2020 № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи" (Зарегистрирован 18.12.2020 № 61573);
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 30.06.2020 № 16 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП
3.1/2.4 3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов
социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)" (Зарегистрирован 03.07.2020 № 58824);
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 02.12.2020 № 39 "О внесении изменения в постановление Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 "Об
утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы
образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для
детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции
(COVID-19)" (Зарегистрирован 07.12.2020 № 61292);
Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом
Министерством образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г.
№ 253, с изменениями;
Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования организациями,
осуществляющими образовательную деятельность, утвержденного приказом
Министерства Просвещения России от 20 мая 2020 г. №254;
Приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 г. N 699 «Об
утверждении и перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий,
которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования»;
Письма Министерства российской Федерации от 20.04.01 № 408/ 13-13 «О
рекомендациях по организации обучения первоклассников в адаптационный период»;













– Письма Минобрнауки России от 06.05.2013 № 08-535 «О формировании культуры
работы со словарями в системе общего образования Российской Федерации
(методические рекомендации)»;
Письма Минобрнауки России от 20.05.2013 № 08-585 «О формировании
антикоррупционного мировоззрения учащихся (методические рекомендации)»;
Письма Департамента государственной политики в сфере общего образования
Минобрнауки России от 25.05.2015 № 08-761 «Об изучении предметных областей:
«Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной
культуры народов России»;
Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и
обороне» (Постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2014 № 540).
Устава МАОУ «Рахмангуловская СОШ»;
Приказа МАОУ «Рахмангуловская СОШ» № 57 от 25.02.2021 г. «Об утверждении
перечня учебников, используемых в образовательной деятельности в 2021-2022
учебном году в МАОУ «Рахмангуловская СОШ»;
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся, утверждённого приказом № 174 от
19.08.2021 г.;
Календарного учебного графика,
утверждённого
приказом
МАОУ
«Рахмангуловская СОШ» № 173 от 19.08.2021 г.
Положение о рабочих программах МАОУ «Рахмангуловская СОШ» (приказ №174 от
19.08.2021).
Аннотация к рабочей программе по технологии
на уровне начального общего образования

Рабочая программа по технологии - нормативный документ, определяющий объем,
порядок, содержание изучения и преподавания английского языка, основывающийся на
федеральном государственном
образовательном
стандарте
начального общего
образования, примерной программе по технологии.
Рабочая программа по технологии является документом административного
контроля полного освоения основной образовательной программы школы.
Целью данного курса является:
•
приобретение личного опыта как основы обучения и познания;
•
приобретение
первоначального
опыта практической
преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями,
технико- технологическими умениями и проектной деятельностью;
•
формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду
и людям труда.
Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд
задач:
•
формирование опыта как основы обучения и познания;
•
осуществление поисково-аналитической деятельности для практического
решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других
учебных предметов;
•
формирование первоначального опыта практической преобразовательной
деятельности;
•
формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и
умений;
•
формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры
как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;

•
развитие знаково-символического и пространственного мышления,
творческого и репродуктивного воображения (на основе решения задач по
моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей:
рисунков, планов, схем, чертежей), творческого мышления (на основе решения
художественных и конструкторско-технологических задач);
•
развитие регулятивной структуры деятельности, включающей
целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для
решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата
при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;
•
формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной
отработки предметно-преобразовательных действий;
•
развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе
организации совместной продуктивной деятельности;
•
формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации
на основе организации предметно-преобразующей деятельности;
•
развитие эстетических представлений и критериев на основе художественно
конструкторской деятельности;
•
ознакомление с миром профессий и их социальным значением, историей
возникновения и развития;
•
овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования,
хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой
информации в словарях, каталоге библиотеки.
Технология разработки рабочей программы.
Структура рабочей программы
Структура Рабочей программы является формой представления учебной
дисциплины как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации
учебно-методического материала, и включает в себя:
•
Планируемые результаты.
•
Содержание курса.
•
Тематическое планирование.
Порядок введения в действие Рабочей программы по технологии:
Рабочая программа по технологии вводится в действие приказом руководителя ОУ.
Утверждение Рабочей программы по технологии предполагает следующие
процедуры:
•
рассмотрение и принятие рабочей программы на педагогическом совете
школы;
•
утверждение директором школы.
Вся процедура составления, рассмотрения и утверждения Рабочей программы
осуществляется до начала учебного года в сроки, установленные годовым планом работы
школы.
Ответственность за соблюдение сроков составления программы и ее реализацию
возложена на педагогических работников.
Все изменения, дополнения, вносимые в Рабочую программу по технологии в
течение учебного года, обсуждаются с заместителем директора и утверждаются
директором школы.
Хранится Рабочая программа по технологии на рабочем месте педагога.
Контроль выполнения Рабочей программы по технологии осуществляет
заместитель директора школы в соответствии с ВШК и годового плана работы школы.

Учебный план начального общего образования предусматривает обязательное
изучение технологии в объѐме 135 часов. В том числе в 1 классе – 33 часа, во 2 классе –34
часа, в 3 классе –34 часа, в 4 классе –34 часа.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».